Итоги работы Республиканской службы по тарифам с обращениями граждан в 2019 году

В 2019 году в Республиканскую службу по тарифам Донецкой Народной Республики по электронной почте, через официальный сайт РСТ ДНР, на горячую линию, в ходе личного приема граждан и посредством ГП «Почта Донбасса» поступило 1 617 обращений граждан.

Службой принято и рассмотрено 98 письменных обращений, из которых:

  • 47 получено через форму обратной связи на официальном сайте РСТ ДНР;
  • 46 через электронную почту;
  • 5 посредством электронной почты и через ГП « Почта Донбасса».

На «горячую линию» поступило 1 472 звонка.

Ежедневно руководство Службы и специалисты отделов, согласно графику, проводят личный прием граждан в общественной приемной по адресу: бул. Пушкина, д. 34 (кабинет №109). В ходе личного приема граждан в 2019 году было рассмотрено 47 обращений. Часть вопросов решалась в ходе личного приема, на остальные направлены письменные разъяснения.

Наибольшее количество поступивших обращений касалось размеров начисленной платы за холодное и горячее водоснабжение, электрическую и тепловую энергию, природный газ, услуги по обращению с ТБО, квартирную плату, а также вопросов применения льгот и перерасчета платы за коммунальные услуги.

В рамках рассмотрения обращений граждан в 2019 году, РСТ ДНР разработан проект Распоряжения Главы Донецкой Народной Республики «О внесении изменений в Распоряжение Главы Донецкой Народной Республики от 28 июня 2018 года №215 «О применении тарифа на электрическую энергию», который принят 29.07.2019 под №236, и реализация которого позволила урегулировать вопрос применения тарифа на электрическую энергию для ряда жилых домов, расположенных в Куйбышевском районе г. Донецка до момента полного осуществления мероприятий по приведению инженерных коммуникаций в соответствие с техническими требованиями.

Также был разработан и принят проект Постановления Правительства Донецкой Народной Республики «О применении тарифа на электрическую энергию», который принят 07.11.2019 под №35-4, реализация которого  урегулировала вопрос перерасчета платы за потребленную электрическую энергию для потребителей жилого дома в г. Дебальцево, у которых отсутствовало централизованное теплоснабжение в связи со значительными разрушениями в результате боевых действий.

В результате рассмотрения обращения граждан, проживающих в многоквартирных домах по пр. Маршала Жукова г. Донецка, РСТ ДНР инициирована работа по восстановлению централизованного газоснабжения, отсутствовавшего с 2015 года. На данный момент газоснабжение указанных домов восстановлено.

По рассмотрению обращения граждан относительно правильности применения тарифа на природный газ, РСТ ДНР выявлены нарушения, в связи с чем, в адрес ГК «Донбассгаз» направлено письмо-предупреждение об их устранении. По результатам рассмотрения заявителю осуществлен перерасчет за предыдущий период.

Всего по аналогичным обращениям граждан, РСТ ДНР выявлены нарушения в применении тарифов, установленных действующим законодательством, при устранении которых субъектами хозяйствования произведены перерасчеты платы в пользу потребителей на общую сумму 84 тыс. рос. руб.

На сегодняшний день все обращения, поступившие в Службу в 2019 году, рассмотрены в соответствии с Законом Донецкой Народной Республики от 20.02.2015 №13-IHC «Об обращениях граждан».

Республиканская служба по тарифам Донецкой Народной Республики, как орган государственного регулирования тарифов, стоит на страже интересов граждан при рассмотрении экономической обоснованности цен (тарифов) на жилищно-коммунальные и другие жизненно необходимые услуги для населения.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: