Итоги работы Республиканской службы по тарифам Донецкой Народной Республики с обращениями граждан в 2020 году

Одно из приоритетных направлений деятельности Республиканской службы по тарифам Донецкой Народной Республики – работа с обращениями граждан.

Всего за 2020 год в РСТ ДНР было зарегистрировано 1703 обращений граждан. Обращения поступали в ходе личного приёма граждан, через официальный сайт,  по телефону, посредством электронной и почтовой связи.  

На сегодняшний день все обращения, поступившие в Службу в 2020 году, рассмотрены в соответствии с Законом Донецкой Народной Республики от 20.02.2015 №13-IHC «Об обращениях граждан».

Наибольшее число поступивших обращений касалось размера тарифов на электрическую энергию (31,5%), холодное водоснабжение и водоотведение (26,5%), теплоснабжение (15%), газоснабжение (13%), услуги по вывозу ТБО (4%), квартирную плату (3%), вопросов применения льгот и перерасчета платы за коммунальные услуги, а также другие вопросы, входящие в компетенцию Службы (7%).

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: