Вакансии

Приказ Республиканской службы по тарифам Донецкой Народной Республики от 04.09.2020 №81/К «Об образовании конкурсной комиссии»

Опубликовано 12.01.2021

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ

о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в Республиканской службе по тарифам Донецкой Народной Республики

 

  1. Республиканская служба по тарифам Донецкой Народной Республики объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы (далее — конкурс):

— заведующего сектором организационной работы и делопроизводства (1 вакансия).

 

  1. Методы оценки профессиональных и личностных качеств граждан Донецкой Народной Республики (государственных гражданских служащих), применяемые при проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы: тестирование и индивидуальное собеседование.

 

  1. Квалификационные требования, включающие базовые и профессионально-функциональные квалификационные требования (в том числе профессиональные знания и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей), предъявляемые к гражданину (государственному гражданскому служащему), претендующему на замещение должности государственной гражданской службы:

 

— заведующего сектором организационной работы и делопроизводства:

 

— базовые квалификационные требования

Уровень профессионального образования

высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры

Требования к стажу

стаж государственной службы не менее двух лет государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или работы по специальности, направлению подготовки

Знания и навыки

— знание государственного языка Донецкой Народной Республики;

— знание основ:

а) Конституции Донецкой Народной Республики;

б) Закона Донецкой Народной Республики от 03 апреля 2015 г. № 32-IНС «О системе государственной службы Донецкой Народной Республики»;

в) Закона Донецкой Народной Республики от 16 января 2020 г. № 91-IIНС «О государственной гражданской службе»;

г) законодательства в сфере противодействия коррупции;

д) законодательства в сфере противопожарной безопасности и охраны труда;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий;

4) умениями планировать, рационально использовать свое рабочее время и  достигать результата, вести деловые переговоры, коммуникативными умениями, умением работать в стрессовых ситуациях, умением совершенствовать свой профессиональный уровень.

— функциональные квалификационные требования

Требования к направлению подготовки (специальности)

Высшее профессиональное образование по одному из направлений подготовки:

— «Государственное и муниципальное управление»

— «Менеджмент»

— «Юриспруденция»

— «Финансы»

— «Международные отношения»

-«Учет и аудит»

— «Филология»

Профессиональные знания в области законодательства по направлению деятельности отдела (сектора)

— Закон Донецкой Народной Республики от 24.04. 2015 г. № 35-IНС «О системе органов исполнительной власти»;

— Закон Донецкой Народной Республики от 03 апреля 2015 г. № 32-IНС «О системе государственной службы Донецкой Народной Республики»;

— Закон Донецкой Народной Республики от 16 января 2020 г. № 91-IIНС «О государственной гражданской службе»;

— Закон Донецкой Народной Республики от 19 июня 2015 г. № 61-IНС «О персональных данных»;

— Закон Донецкой Народной Республики от 20 февраля 2015 г.  № 13-IНС «Об обращениях граждан»;

— Временные правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Донецкой Народной Республики и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденные приказом Главного государственного управления документационного обеспечения и архивного дела Донецкой Народной Республики от 03 мая 2019 г. №18;

— Положение о Республиканской службе по тарифам Донецкой Народной Республики, утвержденное Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 16 августа 2016 г. № 10-32 с изменениями;

— Другие правовые акты и служебные документы применительно к исполнению своих должностных обязанностей.

В случае признания вышеуказанных документов (части документов) недействующими (отмене, признании утратившими силу), используются заменяющие их документы (изменения).

Иные профессиональные знания

— основы и особенности организации делопроизводства и документооборота в органах государственной власти;

— основы архивного дела;

— особенности делового письма;

— основы менеджмента и управления персоналом;

— основы документационного обеспечения управления;

— нормы и правила охраны труда.

Профессиональные навыки

— Планирование работы в соответствии с планом работы;

— Организация работы сектора организационной работы и делопроизводства Службы в соответствии с действующим законодательством.

— Организация делопроизводства в Службе.

— Организация и контроль доставки, получения и отправки корреспонденции Службы.

— Создание условий для обеспечения сохранности сведений конфиденциального характера работы сектора организационной работы и делопроизводства Службы.

— Принятие непосредственного профессионального участия в осуществлении функциональных работ сектора организационной работы и делопроизводства Службы.

— Работа над усовершенствованием системы управления, разрабатывает мероприятия, обеспечивающие развитие деятельности сектора организационной работы и делопроизводства Службы.

— Осуществление контроля деятельности сектора организационной работы и делопроизводства Службы.

— Принятие участия в формировании планов деятельности Службы и осуществление контроля их выполнения.

— Принятие участия в разработке организационно-методических рекомендаций по работе с документами в Службе на основе требований государственных стандартов и нормативно-правовых актов по делопроизводству в государственных учреждениях.

— Решение организационных вопросов при создании координационных, совещательных и экспертных органов (советов, групп, комиссии, коллег), в том числе межведомственных, в установленной сфере деятельности.

— Контроль за своевременным составлением списка приглашенных на совещания и обеспечение рассылки извещений о дате и времени проведения совещаний.

— Осуществление контроля за работой архива Службы, разработка годового плана работы архива Службы.

—  контроль за формированием архивных документов, их хранением и списанием согласно действующему законодательству.

— контроль за соблюдением в помещении архива условий, необходимых для сохранности документов.

— Обеспечение работы Правления Службы;

 а именно:

а) формирует проекты повестки дня заседаний Правления Службы для утверждения руководителем Службы;

— Разработка Инструкцию по делопроизводству Службы.

— Осуществление необходимой организационной деятельности, направленной на документационное обеспечение работы Службы:

а) определение объемов заказов бланочной продукции для нужд Службы;

б) контроль ведения журналов учета, бланков и марок Службы;

в) обновление информационно-справочные материалы (телефонные справочники, нормативные правовые акты, Инструкция по делопроизводству) по вопросам управленческой деятельности госучреждений;

г) ведение общей номенклатуры дел в Службе.

— контроль и в необходимых случаях тиражирование документации Службы на копировально-множительных аппаратах для направления их в установленном порядке в иные организации.

— контроль ведения документации в Службе согласно с правилами и нормами оформления, установленными в Службе.

— отправка и получение корреспонденции по каналам электронной почты Службы.

— контроль над изготовлением, учетом и хранением штампов, печатей и бланков строгой отчётности Службы.

— распределение трудовой нагрузки между специалистами сектора организационной работы и делопроизводства Службы с учетом индивидуальной занятости каждого из специалистов.

— контроль деятельности сектора организационной работы и делопроизводства Службы.

— Участие в рассмотрении и подготовке ответов на запросы, письма и обращения граждан, предприятий, организаций, органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции сектора организационной работы и делопроизводства Службы в порядке, установленном законодательством Донецкой Народной Республики;

— Поддержание уровня квалификации, достаточный для исполнения своих должностных обязанностей.

Функциональные знания

— документационное обеспечение деятельности Службы;

— организация работы с документами и обращениями граждан;

— составление и оформление управленческой документации;

— организация обработки дел для последующего хранения;

— организация работы приемной руководителя;

— обеспечение работы коллегиального органа Службы;

— ведение контроля исполнения документов;

— составление установленных отчетностей;

— организация работы архива Службы.

Функциональные умения

— реализация поставленных руководством задач;

— оказание методической и консультативной помощи в пределах своей компетенции;

— анализ и прогнозирование;

— работа с управленческой документацией;

— подготовка докладов, сообщений, аналитических записок;

— владение компьютерной техникой и необходимыми программными продуктами;

— оперативное осуществление поиска необходимой информации, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

— работа с нормативными правовыми актами;

— создание, отправка и получение электронных сообщений с помощью служебной электронной почты или иных ведомственных систем обмена электронными сообщениями, включая работу с вложениями;

— работа с текстовыми документами, электронными таблицами и презентациями, включая их создание, редактирование и форматирование, сохранение и печать; — умение работать с общими сетевыми ресурсами.

 

  1. Гражданину Донецкой Народной Республики, изъявившему желание участвовать в конкурсе, необходимо представить следующие документы:

4.1. личное заявление;

4.2. заполненную и подписанную анкету установленной формы с приложением автобиографии и фотографии (3,5 x 4,5 см), утвержденную Указом Главы ДНР от 06 мая 2020 года № 137;

4.3. оригинал и копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).

4.4. оригинал и копию документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

а) трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), либо копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), либо иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина Донецкой Народной Республики.

б) документы об образовании и квалификации, а также по желанию гражданина Донецкой Народной Республики копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы).

 

  1. Документ установленной формы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению.

 

  1. Заполненное и подписанное кандидатом Согласие на обработку персональных данных (оформляется при подаче документов).

 

  1. Государственному гражданскому служащему, изъявившему желание участвовать в конкурсе, необходимо представить следующие документы:

7.1. личное заявление;

7.2. заполненную и подписанную анкету установленной формы с приложением автобиографии и фотографии (3,5 x 4,5 см), утвержденную Указом Главы ДНР от 06 мая 2020 года № 137, заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность государственной гражданской службы.

 

  1. Гражданин (государственный гражданский служащий) не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям для замещения должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными законодательством Донецкой Народной Республики для поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения. Достоверность сведений, представленных гражданином, подлежит проверке.

 

  1. Условия прохождения государственной гражданской службы ДНР. Государственный гражданский служащий осуществляет профессиональную служебную деятельность в соответствии с Законом от 15 января 2020 года № 91-IIНС «О государственной гражданской службе».

 

  1. Место и время приема документов:

— документы, указанные в пунктах 4-7 настоящего объявления, представляются в Республиканскую службу по тарифам Донецкой Народной Республики в течение 21 дня со дня объявления об их приеме.

— документы принимаются по адресу: 283050, г. Донецк, бул. Пушкина, 34, с 10-00 до 12-00 и с 14-00 до 16-00 часов (кроме субботы, воскресенья, нерабочих и праздничных дней), телефон: (062) 300-35-02, (071) 333-16-79.

— документы должны быть поданы не позднее 16-00 часов (время местное) 01 февраля 2021 года.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

 

  1. Предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения:

Предполагаемая дата проведения конкурса в период с 02 февраля 2021 года по 02 марта 2021 года, конкурс будет проходить по адресу: 283050, г. Донецк, бул. Пушкина, 34.

За разъяснениями по всем вопросам проведения конкурса обращаться в Республиканскую службу по тарифам Донецкой Народной Республики по телефонам: (062) 300-35-02, (071) 333-16-79 с 10-00 до 12-00 и с 14-00 до 16-00 часов (кроме субботы, воскресенья, нерабочих и праздничных дней), официальный сайт службы rst-dnr.ru

 

  1. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: